Литература на французском языке от Кристофа Оно-ди-Био
Романист Кристоф имеет образование литературоведа. На конец девяностых годов во Франции он был известным блогером. Большую популярность ему придала литература на французском языке о журналисте Сезаре. Он часто путешествовал и заводил новые романы.
Античность
Если говорить об античности, то писатель заметил не только молодое тело, но и явную дряхлость. Вокруг развалины. А как же с противоречием. Писатель не ассоциирует их с пыльными черепками. Он понимает, что это возможность свободы. В частности это касается и литературы. Но немного непонятно. Ведь когда мы говорим об античности, то стоит помнить о судьбе, роке. Конечно, всё должно развиваться по определённому сценарию. Достаточно вспомнить «Эдип-царя». Там своё особенное развитие событий. Если же обратиться к Сократу, то даже сложно подумать, что он не отвечал за свою жизнь – этим занимался бы кто-то другой. Давайте вспомним текст Платона, который был написан, когда умер Сократ. Так, мы узнаём об отбывании Сократом тюремного срока. И тут наступает момент, когда горожане создают условия для его бегства. Мало того, его обвинители позволят ему сделать это. Тогда ему задали вопрос относительно его наказания. На что он сказал, что ему хотелось бы, чтобы его кормили в том месте, где питаются почётные граждане.
Получается, он сразу понимал, что никто не сможет выполнить его условие. Поэтому ему и вынесли смертный приговор. Но это ещё не конец игры, потом настало время второй фазы. Было решено, что произойдёт с Сократом. Итак, то была смертная казнь. Все неравнодушные готовы организовать его бегство, этот вариант устраивает и властей. Но Сократ не может принять такой милости.
Если говорить об Одиссее, то непонятно, почему он сделал так, что столкнулся со всеми этими неприятностями? Получается, есть высшие силы, которые всем руководят. Конечно, в Афинах было место для демократии. Но это совсем не то, что было нужно. Получается, люди со своими правами объединились в небольшую группу, а рядом с ними было много рабов. Для Кристофа же античность представляет свободу. Вот на фоне этого и начали возникать протесты. Вот почему когда мы упоминаем этот момент истории, то понимает, откуда появилась вольность. Это далеко не пыльные черепки.
Славяне другие?
Кто они славяне? Наверняка, их можно отнести к европейцам. Но автору кажется, что наступает время, и славяне кажутся очень энергичными. Конечно, нужно дождаться этого момента. С помощью литературы на французском языке можно пофилософствовать. Мы заметим масштабность наших пространств, имеющих потрясающую силу. Так, в романе автора есть много пейзажей, предоставлена информация о плавании. Кто знает, может, это появилось из-за того, что хотелось оказаться в юности мира. И это очень важно. Вот почему писатель часто проводит сравнения с разными философами античности. Стоить отыскать нечто очень простое, как раз такое и было в древности. Сейчас часто есть абстрактные понятия, провоцирующие диктатуру.
|